↑ Вернуться: Барнаульский округ

Распечатать Страница

Город Новолатайск

DSCN8843

Руководитель профессионально-педагогического объединения учителей информатики города Новоалтайска — Мильхина Ольга Владимировна, учитель высшей квалификационной категории  МБОУ «Гимназия №166 города Новоалтайска Алтайского края»

E-mail: milxinaolga@mail.ru

Цель работы ММО: Создание условий для обеспечения высокого качества обучения информатике и ИКТ и эффективности образовательных услуг через активное использование информационно-комуникационных технологий  в образовательном процессе на основе введения новых технологий современного урока, формирования единой информационно-образовательной среды,  профессионального роста педагогов города

Задачи на 2015-2016 учебный год:

Создание условий для повышения качества образования по информатике через сосредоточение основных усилий на освоении научной базы знаний и диагностики состояния качества обучения и выявление причин пробелов в знаниях у учащихся 9 и 11 классов для успешной сдачи ЕГЭ

— создание условий для профессионального развития учителей информатики и ИКТ города Новоалтайска;

 — создание условий для внедрения ФГОС ООО;

— обеспечение консультативно-экспертной поддержки учителей информатики и ИКТ города в реализации задач по повышению качества образования по информатике;

— координация деятельности по обобщению и распространению (диссеминации) опыта инновационной педагогической деятельности;

— организация работы по формированию позитивного отношения профессионального педагогического сообщества к новым направлениям образовательной политики.

План работы ППО учителей информатики города Новолатайска можно посмотреть здесь

Постоянная ссылка на это сообщение: http://altinf.akipkro.ru/?page_id=52

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>